Альфа-банк присвоил деньги из Инвесткопилки и уклоняется от их возврата
Здравствуйте, я клиент Альфа-Банка. Через мобильное приложение банка подключил финансовый продукт «Инвесткопилка» — накопительный инвестиционный счёт. Некоторое время перечислял средства на данный счёт. 30.03.2022 Г. Я обнаружил, что раздел приложения банка, который отвечает за управление «Инвесткопилкой» недоступен. То есть нет возможности войти в настройки раздела, посмотреть актуальную стоимость активов и вывести средства со счета. Я обратился за помощью в чат поддержки приложения банка. Чат-бот ответил, что Инвесткопилка закрывается в конце апреля 2022 г. , А средства будут автоматически возвращены на текущий счёт (карту). В конце апреля и до сих пор деньги не были возвращены. Мною был направлен запрос на указанную в чате электронную почту о возникшей проблеме. Ответа не поступило. Звонил в колл-центр, мне ответили, что информация по продукту уточняется, необходимо ожидать решения. После ожидания в течение месяца результата по моему запросу не было. Позвонил повторно в колл-центр и с оператором было составлено обращение в банк от 03.05.2022. Решение по обращению было направлено 01.06.2022, То есть срок рассмотрения обращения составил практически месяц, тогда как должен по заявлениям банка составлять не более 2 рабочих дней. Текст ответа банка не содержит объяснения причин отсутствия работы сервиса, а информация о том, что кнопка вывода доступна в течение работы биржи не соответствует действительности (проверено в период работы биржи). Таким образом, Альфа-Банк:
1) не выполнил заявленное обязательство перед клиентами о возврате средств из «Инвесткопилки»;
2) предоставил неточную или неполную информацию о банковском продукте — в ответ на официальное обращение о невозможности вывода средств из накопительного инвестиционного счета заявляет, что данный функционал работает, но это не соответствует действительности, так как вывести средства невозможно;
3) изменил условия обслуживания без предварительного уведомления и подписания дополнительных соглашений — отключил финансовый продукт Инвесткопилка без возможности распоряжаться внесёнными на счёт средствами. При этом об этом не было уведомлений и предупреждений, соответственно клиент в моем лице не смог своевременно вывести средства со счета.
3) Не обеспечивает надлежащей работоспособности собственных финансовых продуктов — заявленный функционал не работает;
4) затягивает сроки рассмотрения обращений клиентов — вместо заявленных 2 рабочих дней срок рассмотрения затянулся до месяца;
5) вводит в заблуждение о том, что активы фонда БПИФ Альфа капитал Управляемые облигации переводятся другому брокеру. Данный фонд является рублёвым, и его нет необходимости переводить другим брокерам из-за санкций.
В связи с вышесказанным прошу посодействовать в решении вопроса ВОЗВРАТА СРЕДСТВ с накопительного инвестиционного счёта
(«Инвесткопилки») открытого мною в Альфа-банке, так как Альфа-банк уклоняется от заявленных обязательств о возврате данных средств в течение 2 месяцев без существенных на то оснований.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым