logo
Ещё
avatar
Тамара
, клиент Сравни
27 мая 2023
Оценка отклонена
Заблокировали доступ в приложение.
26.05.2023 При перезаходе в приложение альфа мобайл выскочило сообщение, о том, что сим карта была изменена. В колл-центре не приняли кодовое слово и потребовали явиться в отделение с паспортом, а в письме на электронную почту — селфи с паспортом на фоне соцсетей. При этом сим карта не менялась, а оператор колл-центра заявил, что смена сим карты произошла 3 мая. То есть до 26 мая был доступ к приложению, несмотря на «смену» симки. Также есть доступ к альфа клику. Странная забота о безопасности. Отвратительное поведение со стороны банка, договор будет расторгнут в ближайшее время.
avatar
Альфа-Банк
Мобильное приложение
Чебоксары
avatar
Альфа-Банк
29 мая 2023

Тамара Вадимовна, здравствуйте! Дело в том, что информацию об обновлении сим-карты нам передаёт сотовый оператор, по этой причине при входе в приложение может возникать ошибка: «Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту». Сразу уточним, что личные данные не передаются со стороны оператора и со стороны нас. Оператор сообщает лишь информацию о IMSI номера. В свою очередь, мы обязаны на это отреагировать, чтобы исключить возможность мошеннических списаний — всё в целях безопасности.

Для проведения идентификации мы направили на вашу электронную почту инструкцию с п/я [email protected] 👌🏼 Проверьте, пожалуйста, папки Входящие и Спам и пришлите нам ответное письмо с фото для обновления данных SIM-карты.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тимофеева Тамара Вадимовна
29 мая 2023

В целях безопасности вы должны были заблокировать 3 мая, когда по вашим данным, якобы поменялась симка. А не 26. И отключить альфа клик, авторизация в который тоже через смс. Это или наглое вранье, или огромная дыра в безопасности. Учитывая это и регулярные утечки персональных данных, в том числе из вашего банка, требование делать селфи с паспортом на фоне соцсетей не только унизительно, но и глупо. Сегодня были закрыты все продукты вашего банка.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
15 июня 2023

Тамара Вадимовна, добрый день. Учитывая ответ банка о передаче данных от оператора по сим картам и по информации от банка, что вы отказались решать вопрос совместно с банком по направленным инструкциям, оценку отклоняем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте