Недавно совершила покупку у партнеров Альфа-банка (самокат 14%) с повышенным кэшбэком. Обещали 14%, вот и ждал неделю. И почему-то все никак не отображалось. Решила действовать и написала в чат-поддержку поддержку, там сотрудница оператор помогла, сделала обращение и потом вернулись с ответом спустя время. Очень понравилась ее оперативная работа, все подробно объяснила, извинилась что не видно повышенного кэшбэка и сориентировала, что скоро отображение появится. Действительно, спустя день вместо 1% был отображен повышенный кэшбэк) Спасибо!
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
Альфа-Банк
9 июня 2023
Здравствуйте, Надежда!
Благодарим за добрые слова 🙏 Были рады помочь ❤
Извините за данную ситуацию, постараемся больше не огорчать!