Полина, здравствуйте. Мы переговорили с партнёрами и знаем, что в связи со значительной нагрузкой на их клиентский сервис срок рассмотрения обращений увеличен. В приоритетном порядке они обрабатывают его с датой оказания услуги по заказу в ближайшие 48 часов. У вас вылет 2 июня. Также можете обратиться напрямую в авиакомпанию для решения вопроса.
Здравствуйте, Полина. Возьмём паузу, чтобы разобраться в ситуации. С результатом напишем.
Дополнение автора от 08.05.24: Здравствуйте. Я все ещё пытаюсь обменять билеты по заказу 12518****10803 в связи с отменой одного из рейсов. После негативного отзыва на этой платформе (о, чудо) пришел ответ на почту от альфа тревел, со мной согласовали даты рейсов для переноса и отправили запрос в авиакомпанию. После трехдневного молчания я самостоятельно обратилась в авиакомпанию, где мне сказали, что такие запросы им не поступали, и туроператоры сами в состоянии обменять мне билеты, без всякого запроса. Также сказали, что напрямую в авиакомпании они это сделать не могут, потому что я купила билеты не напрямую. Чувствую, что меня просто водят за нос, уже сто раз пожалела, что воспользовалась сервисом альфа тревел.