logo
Ещё
avatar
Иван
, клиент Сравни
16 декабря 2024
Оценка отклонена
Некорректно начислен кэшбек
Добрый день! Являюсь Вашим клинтом, имею Альфа-карту МИР. В ноябре месяце мною была выбрана категория кэшбека «Техника» 2%, также в Суперкэшбеке выпала категория «Техника» 7%. По Вашим условиям категории суммируются, то есть кэшбек в категории «Техника» должен составлять 9%. 1 Ноября 2024 года мною была совершена покупка в «Яндекс. Маркет» на сумму 30431,00 руб, МСС 3990. Кэшбек должен был начислиться в размере 30431*9%=2738,79 рублей, но по факту начислилось только 2%, 608 рублей соответственно. Считаю, что все условия начисления кэшбека мною соблюдены: Категория Техника (согласно Вашему документу «Размер и категории кэшбека», MCC 3990 входит в него), карта Мир. Техподдержка занимается отписками. Прошу разобраться в данной ситуации.
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
Проблема решенаИжевск
avatar
Альфа-Банк
16 декабря 2024

Изучили ситуацию — кэшбэк раньше рассчитали корректно, в соответствии с выбранными категориями. Объясним подробно.

По категориям от сервиса Яндекс: Яндекс Маркет, Яндекс Драйв, Яндекс Самокаты даём скидку при покупке товара через одноименные сервисы. Скидки до 50% для товаров на Яндекс Маркет при оплате нашей картой онлайн. За покупки в Яндекс Маркет кэшбэк можем начислить только по категорийной механике в соответствующих категориях. Нарушать правила программы лояльности не можем. Ошибок в системе также не нашли.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
16 декабря 2024

Иван, здравствуйте.

Всё проверим и вернёмся с решением в комментариях к отзыву.

avatar
Иван
16 декабря 2024

А с какой целью тогда в описании категории кэшбека "Техника" в списках MCC вы указываете, цитирую "В сервисах экосистемы Яндекс при оплате картами МИР: 3990"? Получается Вы дезинформируйте своих клиентов? Как я должен был понять, что кэшбек за указанную покупку в Яндекс Маркете не начислится?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте