logo
Ещё
icon
Пользователь
9 мая
Аккредитив
6 мая контрагентом на мое имя был открыт аккредитив для расчётов по сделке с недвижимостью. Это со слов контрагента. От банка четвёртый день пытаюсь добиться подтверждения, что данный аккредитив действительно открыт. В чате никто ничего не знает. Ответы оператор всегда разные — то, что данный аккредитив должен появиться в разделе Мои продукты, то, что вообще я нигде не увижу этой информации (а как я тогда узнаю, что на он действительно открыт и что можно подавать документы на регистрацию сделки?), То предлагается обратиться в отделение. При обращении в отделение та же история — сотрудники не знают где можно посмотреть существование данного аккредитива. Предложено обратиться в отделение, где контрагент оформлял данный аккредитив! А если это было в другом городе? Полная некомпетентность сотрудников, которые вообще не понимают что такое аккредитив. В отделении банка оператор предложила просто получить справку от контрагента, что аккредитив существует. Очень смешно, учитывая, что можно подделать любой документ.
icon
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
icon
Альфа-Банк
28 мая

Добрый день.

Мы провели внутреннюю проверку и узнали, что аккредитив открывали не через нас, не можем подтвердить или опровергнуть информацию. Чтобы разобраться в ситуации нужны дополнительные данные.

Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, на нашу почту smm@alfabank.ru или в комментариях, наименование отделения или адрес отделения, которое указал контрагент для получения аккредитива, и адрес отделения, в которое вы обращались.

Если будете писать письмо на нашу почту, то в теме укажите: «Сравни 955202».

Ответить

4 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Альфа-Банк
9 мая

Здравствуйте!

Возьмём паузу, чтобы во всём разобраться. С ответом вернёмся в комментариях.

icon
Альфа-Банк
14 мая

Здравствуйте!

Чтобы разобраться в ситуации потребовались дополнительные данные.

Напишите, пожалуйста, на нашу почту smm@alfabank.ru или в комментариях, наименование отделения или адрес отделения, которое указал контрагент для получения аккредитива, и адрес отделения, в которое вы обращались.

Если будете писать письмо на нашу почту, то в теме укажите: «Сравни 955202».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни