logo
Ещё
Удаленный пользователь
17 июля
Представитель Альфа-Банка без спроса подключил подписку при выдаче стикера
15.07.2025, Я встретился с представителем банка Ростиславом для получения стикера. Стикер успешно выдали и активировали. Однако спустя 20 минут, зайдя в приложение, я обнаружил чёрную плашку «Альфа-Смарт». Я сразу загуглил, что это такое. Оказалось, это платная подписка (ссылка на сайт) стоимостью 399 рублей в месяц. В описании подписки указано, что она бесплатна до 15 августа. Но это не отменяет факта: если бы я не заметил её, с меня автоматически списали бы 399 рублей. Считаю подключение платных услуг без согласия клиента неприемлемым. Судя по отзывам, это системная практика Альфа-Банка: представители массово подключают ненужные услуги новым и действующим клиентам. Отдельно отмечу: во время выдачи стикера Ростислав попросил меня продиктовать код из SMS. Не исключаю, что это был код подтверждения для активации подписки. Убедиться в этом невозможно — никаких документов или электронных соглашений мне не показали, в приложении так же нет возможности ознакомиться с подписываемыми документами.
icon
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
icon
Альфа-Банк
17 июля

Здравствуйте, Олег!

Ответили на другой площадке, ответим и тут.

Мы всё проверили и убедились, что нарушений не было.

Представитель рассказал вам о преимуществах подписки, бесплатном пробном периоде и подключил её с вашего согласия. Электронной подписью вы также это подтвердили.

Если вам нужна копия документа, можете получить её в любом нашем отделении с паспортом и телефоном.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
Удаленный пользователь
17 июля

Прокомментировал ваш ответ на другой площадке, прокомментирую и тут.

"Представитель рассказал вам о преимуществах подписки, бесплатном пробном периоде и подключил её с вашего согласия." - враньё.

"Электронной подписью вы также это подтвердили" - как я мог подтвердить то, что даже не видел? представитель мне не предоставлял никаких договоров, с которыми я мог бы ознакомиться. В приложении этот договор тоже нельзя увидеть во время встречи с представителем. Прошу обратить на это администраторов Сравни Ру. Так же на месте представителей Сравни яру я бы попросил у банка записи разговора во время встречи. На ней будет отчетливо слышно, что говорил представитель, а что не говорил. А он как раз ничего не говорил про подписку и никак меня не уведомлял о подключении.

С своим жалким враньём вы себя только закапываете.

Удаленный пользователь
17 июля

Внимаю Админов Сравни.ру

Сейчас в 19:21 был звонок от банковской сотрудницы Альфы, которая интересовалась, почему же я поставил 1 из 5 по услуге подключения подписки, которою я не подключал. Естественно, после того как я передал ей всю информацию из данного отзыва, они передо мной извинилась от лица банка и обещала передать всю информацию руководству сотрудника, подключившего мне подписку без спроса.

Теперь несколько слов представителю Альфы:

Вы там определитесь с линией партии. Либо вы до конца будьте как ужи в серпентарии и отрицайте свою вину. Либо сразу научитесь извиняться за свои косяки и относится к своим клиентам как к людям , а не мусору.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни