Не выбраны продукты для сравнения
Оценка отклонена
Karina AndreevaМосква18 февр, 2017

Банк заблокировал все средства на счету

Много лет пользовалась услугами банка Авангард, как физ. лицо. никаких нареканий не было. Казалось, что вполне приличный банк. На днях сделала очередной перевод со своего счета ИП, открытого в сбербанке на сумму 300 000 рублей на свой счет в банке Авангард. Т.е. отправитель и получатель одно лицо. Как известно, все средства, полученные ИП после уплаты налогов, являются собственностью физ. Лица на которого открыто ИП и никаких ограничений здесь нет. Вся деятельность ИП абсолютно белая, все налоги уплачены, никаких вопросов у налоговой ко мне нет. Однако, после очередного перевода честно заработанных денег Банк Авангард без каких-либо предупреждений взял и заблокировал мою карточку вместе со всеми деньгами на этой карте, я не могу теперь купить продукты ни оплатить квартиру, ни снять деньги, ни перевести - ничего! Карту не теряла, никаких подозрительных операций не было! Я пришла в банк с паспортом, чтобы снять денежные средства, однако мне было отказано. Т.е. банк заблокировал не только денежные средства, которые были переведены со счета ИП, но и все средства, которые были на счету. После звонка в колл-центр мне объяснили, что карту и средства разблокируют только после того, как я лично подъеду в строго определенные отделения банка со всеми оригиналами договоров, связанных с моей деятельностью ИП. Это при том, что деятельность ИП ведется в совсем другом банке, некоторые договора конфиденциальны и раскрытие коммерческой информации может грозить серьезными репутационными и финансовыми потерями.

Банк ссылается на п.11 ст.7 ФЗ № 115-ФЗ "В соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции."

Таким образом, у банка Авангард вызывает сомнения операция перевода денежных средств с моего счета ИП в сбербанке на счет в Авангарде, но банк Авангард не отказал в данной операции и не вернул деньги обратно в сбербанк. Банк просто заблокировал весь мой счет полностью. Т.е. аргументы банка не имеют отношения к действительности. В соответствие с ст. 7 115-фз Банк может применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств возможно только по решению РосФинмониторинга. Однако такого решения, как я понимаю, не было, также не было и судебных решений на этот счет. Моему возмущению нет предела!!!

Вы там совсем обалдели???!!!

Дебетовые карты
21
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.