logo
Ещё
icon
Елена
14 мая 2014
Оценка отклонена
Почему так долго ждем решения– ведь одобрение уже получено месяц назад.
Покупаем коттедж, первоначальный взнос — более чем достаточен– все документы в идеальном порядке, наш филиал не владеет никакой информацией– время идет, директор Сергей тоже ничего не знает. Я не понимаю– кому давать кредит, если не таким клиентам, как я!
Братск
icon
16 мая 2014

Елена, благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше предложение будет доведено до вышестоящего руководства. Всегда будем рады видеть Вас в наших отделениях!

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
15 мая 2014

Добрый день, Елена.<br />От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. для возможности проведения проверки по вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес отделения, в которое обращались, дату обращения, ФИО (описание) сотрудника, к которому обращались. Также опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию. Всю информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@atb.su.<br />Благодарим за обращение.

icon
Елена Братск
15 мая 2014

Одобрение получила,фамилию и имя ,я думаю,вы без труда узнаете в нашем доп.офисе.На данный момент я довольна,хочу поблагодарить за ответ на этом сайте-это очень приятно и настраивает на позитивное отношение к банку.Пожелание банку-ваши сотрудники в регионах должны быть больше информированы о ходе дел клиентов(ипотечных ),потому что банков-то много-я уже ведь чуть не убежала в другой! Надеюсь на хорошее сотрудничество.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни