logo
Ещё
avatar
Irina Epova
30 июня 2016
Жалоба по обслуживанию
27 мая 2016 года до обеда я обратилась к сотруднику Гуселетовой ДО № 009 для безналичного перечисления моих средств с карты на вклад, однако сотрудник в грубой форме отказала в операции и отправила меня сначала снять в банкомат, а затем положить через кассу на вклад, хотя это занимало слишком много времени. Я возмутилась таким ответом и обратилась к начальнику, но начальник также не только не вызвал к себе данного сотрудника для выяснения причины такого поведения, а значит был с ним солидарен, но и сам не сделал сразу данной операции. Дождалась я исполнения своей просьбы лишь к 18:00. Считаю такое деление клиентов на нужных и ненужных возмутительным.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Дебетовые карты
ПроверенРоссия
avatar
ask
1 июля 2016

Добрый день, Ирина. К сожалению, по причине прошествии длительного времени с момента обращения с момента вашего обращения в отделение банка, мы не можем подтвердить либо опровергнуть информацию по обращению. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ask
30 июня 2016

Добрый день, Ирина. Нам жаль, что у вас осталось неприятное воспоминание от посещения отделения банка. Для нас важен каждый клиент и по возможности, сотрудники всегда стараются проводить операции в кротчайшие сроки. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, сейчас ваше обращение принято в работу под регистрационным номером 007-35524-06-16 от 30.06.2016. Как только решение будет принято, мы разместим его в комментарии. Ожидайте, пожалуйста.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте