logo
Ещё
avatar
Ирина
18 июля 2016
Без оценки
Неуважение к клиенту
07.07.2016 Под исходящим № 007-35845-07-16 была принята моя жалоба о несвоевременном перевыпуске карт по вине сотрудников банка, где я жаловалась на то, что сотрудник банка или начальник ДО № 009 не инициировали своевременно перевыпуск скомпроментированных карт, однако в своем ответе банк полностью оправдал своих коллег. Они оказались ни в чем не виноватыми: " Добрый день. В данной ситуации сотрудники действовали в соответствии с внутренними документами банка. Длительная доставка карты обусловлена работой почтовой связи. Вторую карту, как нам известно, Вы уже получили». Все свалили на почтовую связь, которая здесь абсолютно ни при чем, почта не выпускает карты, ведь карта была перевыпущена банком лишь 17 июня вместо 2 июня, а вот почтовая связь сработала хорошо карты шли всего лишь за 15-16 дней (как обычно). А вот почему сотрудники банка инициировали перевыпуск лишь 17.06.2016 Вместо 02.06.2016 И только по моему требованию, никто на этот вопрос не ответил, и, судя по всему, ответственности за такое пренебрежение к клиенту тоже никто не понесет. Вторая заблокированная карта мне также не перевыпущена до сих пор, безуспешно прождав более двух недель мне пришлось открыть новый вклад для выпуска новой карты, и это не заслуга банка, а моя личная инициатива из-за неразворотливости сотрудников. Хотелось бы узнать в соответствии с какими нормативными документами начальник ДО ждала 2 недели и моего персонального обращения, чтобы наконец-то перевыпустить мои карты, если письмо с указанием на перевыпуск данных карт ей пришло уже 02.06.2016 Года. Я возмущена таким ответом, если бы я не потребовала от сотрудников выполнения их же непосредственной работы, я до сих бы дожидалась новых карт. Теперь понятно, почему такие сотрудники чувствуют себя хозяевами положения, ведь их оправдают в любом случае.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Дебетовые карты
Россия
avatar
ask
18 июля 2016

Добрый день, Ирина. Для нас важен каждый отзыв, ведь мнение клиентов помогает нам улучшать качество обслуживания. По Вашему обращению была проведена детальная проверка и каких-либо нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. Содержание же нормативных документов банка клиентам не разглашается. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный факт не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. Благодарим за обращение.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте