Добрый день, Татьяна!<br /><br />На Ваше обращение сообщаем, что с сотрудниками банка проведена разъяснительная беседа на предмет своевременного доведения решения до клиентов. К сожалению, Вам было отказано в выдаче кредита. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.<br />С уважением, "Азиатско–Тихоокеанский банк (ОАО)
Добрый день, Татьяна! <br /><br />От лица банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. <br />Для возможности рассмотрения Вашего обращения, уточните Ваши ФИО, адрес отделения, в которое Вы обращались, ФИО (либо описание) сотрудника, который оформлял заявку на ипотечный кредит, дату и время обращения. Данную информацию Вы сможете направить на наш электронный адрес [email protected] с указанием регистрационного номера Вашего обращения. <br />По Вашему обращению будет проведена проверка, о результатах которой Вам сообщат специалисты по работе с обращениями нашего банка. <br />Предоставленные Вами данные помогут улучшить качество клиентского обслуживания в наших отделениях. <br />Регистрационный номер Вашего обращения 011⁄960⁄04⁄13 от 10.04.2013 г. Благодарим за обращение.