logo
Ещё
avatar
Татьяна Марковская
9 апреля 2013
Проверяем оценку
Здравствуйте. Мы с мужем подали заявку на ипотеку в ваш банк по месту проживания в гор. Усть– Илимске 27 марта.
Нас обслуживала кред. Специалист Татьяна. Она сказала нам, что заявка рассматривается 3 дня, она позвонит и скажет нам ответ. . В итоге я сама позвонила на 4– ый день. Мне ответили, что Татьяна ушла на больничный, а наша заявка ещё на рассмотрении. Я позвонила ещё через 2 дня, мне сказала, что заявка только ушла на рассмотрение. Жду ещё 2., Никто не звонит. Опять звоню, мне сказали, что пока Татьяна, которая нас оформляла с больничного не выйдет нам никто ответ не скажет, что в компьютер к ней залезть нельзя. Сегодня, 9 апреля я снова звоню в банк. И радость, трудку взяла наша Татьяна. Я обрадовалась, думаю наконец то ответ скажут. Нет! Она сказала, что перед уходом на больничный передала заявку другим девочкам, чтобы они её отправили. Сказала, что выяснит ответ и перезвонит. Не перезвонила. Я позвонила сама через 3 часа, и Татьяна сказала, что её оказывается вообще ещё никто никуда не отправлял. Она найдёт нашу анкету и отправит. Я думаю, есть ли смысл вообще ждать? Что за обслуживание? Может мне на коленях нужно попросить ваш банк принятьи рассмотреть заявку?
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Ипотека
Иркутск
avatar
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)
12 апреля 2013

Добрый день, Татьяна!<br /><br />На Ваше обращение сообщаем, что с сотрудниками банка проведена разъяснительная беседа на предмет своевременного доведения решения до клиентов. К сожалению, Вам было отказано в выдаче кредита. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.<br />С уважением, "Азиатско–Тихоокеанский банк (ОАО)

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)
10 апреля 2013

Добрый день, Татьяна! <br /><br />От лица банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. <br />Для возможности рассмотрения Вашего обращения, уточните Ваши ФИО, адрес отделения, в которое Вы обращались, ФИО (либо описание) сотрудника, который оформлял заявку на ипотечный кредит, дату и время обращения. Данную информацию Вы сможете направить на наш электронный адрес [email protected] с указанием регистрационного номера Вашего обращения. <br />По Вашему обращению будет проведена проверка, о результатах которой Вам сообщат специалисты по работе с обращениями нашего банка. <br />Предоставленные Вами данные помогут улучшить качество клиентского обслуживания в наших отделениях. <br />Регистрационный номер Вашего обращения 011⁄960⁄04⁄13 от 10.04.2013 г. Благодарим за обращение.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте