Выплачиваю ипотеку, все очень удобно
Выплачиваю ипотеку уже полтора года. Мне очень нравится мобильное приложение оно очень удобное в навигации. Но в январе этого года пришлось побеспокоиться. В личном кабинете можно оформить заявление на
досрочное погашение кредита с возможностью либо изменить срок выплаты (сокращается число месяцев), либо уменьшить платеж (а срок остается прежним) обе операции осуществляются без комиссии. Так как я уже делала досрочки и срок уменьшала, мне нужно было воспользоваться вторым вариантом. Заявка в личном кабинете была принята, а вот график оказался сформирован очень странно. Срок моего кредита увеличился на 2 месяца (а это минуточку почти 30т. Рублей). Звонила на горячую линию, но мне сказали что вопрос дистанционно не решается. Пришлось ехать в отделение на станции Электрозаводская в Москве, где я обслуживаюсь. Сотрудник при мне аннулировал это электронное заявление на погашение, распечатал новое для подписания и сформировал новый график (в нем уже не было этого искусственного удлинения срока). Оставил свою визитку с номером телефона, сказав при этом что могу обращаться по любым вопросам касающимся моего кредита. Большое спасибо за оперативность.

Банк ДОМ.РФ
Ипотека
2 комментария
Маргарита Невская, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о работе нашего Банка!
Нам приятно слышать, что Вы отмечаете позитивную динамику в развитии наших взаимоотношений и Банка в целом!
Всегда готовы к получению обратной связи!
С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Маргарита Невская, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.