Сотрудники банка пошли на встречу
В ноябре месяце нужно было досрочно закрыть мой потребительский кредит в банке ДОМ. РФ, но я находилась в другом городе и в отделение на улице Космонавтов в Москве никак не могла попасть, сначала
позвонила на горячую линию с просьбой проконсультировать, а затем попросила меня соединить с сотрудниками отделения на ВДНХ. Воспользоваться мобильным приложением я не могла и у меня не было доступа к компьютеру (21 век на дворе, но такое тоже случается) мне сотрудник банка продиктовал номер факса и попросил выслать заявление и копию паспорта. Заявление я написала от руки и в ближайшем отделении почты направила факс на имя сотрудника банка. Через полчаса повторно перезвонила уже именно тому сотруднику и осведомилась о получении им документов. Деньги для досрочки я перечислила через банковский перевод. А уже в конце месяца пришла в родное мне отделение за справкой об отсутствии задолженности. Денег для полного погашения хватило, а остаток средств мне выдали через кассу. Большое спасибо, что идете на встречу и находите нестандартные решения. С

Банк ДОМ.РФ
Кредиты наличными
2 комментария
Марина Скоробогатых,добрый день!
Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашими специалистами и посещения Банка.
С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Марина Скоробогатых, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.