Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после общения с нашим Банком. Пришлите, пожалуйста, Ваш отзыв на электронный адрес [email protected] с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера заявки на кредитование и ссылкой на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе.
Дополнение автора 20.01: 21 января, ипотека так и не оформлена. Я писала уже отзыв от 16 января. Но его не вижу. Дистанционный менеджер это зло. Я продавец квартиры. Не можем выйти на сделку месяц. Нечеткие требования и медленная работа. Менеджер невнимательный. Сейчас потребовали согласие опеки на то что племянник не участвовал в приватизации 12 лет назад, хотя на то время он не был прописан, и еще заверить это у нотариуса. А другой племянник, которому 23 исполнилось - чтоб написал отказ от претензий к приватизации и также к нотариусу, так как был прописан в квартире в 2005 году. Зачем? На всякий случай. Вдруг дети в суд подадут. Короче, хотите волокиту и постоянную переписку и тратить нервы - вам в этот банк.