logo
Ещё
avatar
Елена
16 января 2023
Менеджеры лентяи, долгая работа, неточные требования к документам
Продаю квартиру. Мой покупатель берет ипотеку в Дом. Рф. Процесс начался в середине декабря. Две недели я направляла в банк необходимые документы. Изначательно нет четких требований по предоставляемым документам, например, написано — предоставьте копию паспорта. Направляешь им страницу с основными данными и пропиской — потом оказывается надо еще страницы предоставить. Требование по предоставлению согласия на обработку персональных данных указано как необязательное, а потом просят предоставить — и конечно же когда направляешь — они уточняют что надо чтобы было все в цвете. Почему изначально не прописать все требования? А когда несколько собственников — попробуй у всех собрать заново информацию. Так вот, сейчас уже 16 января. Менеджер банка пишет — предоставьте данные ЕГРН, хотя все данные были ранее предоставлены. И фото дома с фундамента до крыши — хотя оценка уже произведена, и данные в отчете есть. Что это? Затягивание сделки или лень разбираться в документах?
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенЕкатеринбург
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
20 февраля 2023

Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после общения с нашим Банком. Пришлите, пожалуйста, Ваш отзыв на электронный адрес [email protected] с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера заявки на кредитование и ссылкой на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 января 2023

Дополнение автора 20.01: 21 января, ипотека так и не оформлена. Я писала уже отзыв от 16 января. Но его не вижу. Дистанционный менеджер это зло. Я продавец квартиры. Не можем выйти на сделку месяц. Нечеткие требования и медленная работа. Менеджер невнимательный. Сейчас потребовали согласие опеки на то что племянник не участвовал в приватизации 12 лет назад, хотя на то время он не был прописан, и еще заверить это у нотариуса. А другой племянник, которому 23 исполнилось - чтоб написал отказ от претензий к приватизации и также к нотариусу, так как был прописан в квартире в 2005 году. Зачем? На всякий случай. Вдруг дети в суд подадут. Короче, хотите волокиту и постоянную переписку и тратить нервы - вам в этот банк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте