Сегодня по случаю, в первый раз (и уверен что в последний) зашёл в филиал банка " Банк Москвы», что бы заплатить коммунальный платёж за квартиру, т. К. Расчётный счёт ТСЖ заведён в этом банке
Прямиком прошёл в кассу, где мне сообщили, что надо заполнить платёжные документы, на 2–ом этаже, ладо сказано–сделано, поднимаюсь на 2–ой этаж и жду 15 мин. Пока дойдёт моя очередь (состоящая из 1 человека). Оператор (или кто) начала свой диалог со мной с «конкретного наезда», суть которого состояла в том, что ей послышалось, что я к ней обратился на «ТЫ», на что я рекомендовал обратиться к врачу. Далее ещё стало интересней, когда она спросила мой номер телефона, я спросил для чего это надо, ответ меня вообще потряс; — «Что платёж если не дойдёт, то специалисты банка не смогут мне об этом сообщить»! Ну и в завершении диалога, оператор сообщила стоимость комиссии =200 руб. (Платёж на 1640 руб.). На это всё я сказал спасибо, не надо и пошёл дальше, по пути зашёл в НВК, где за 2 мин. Свояли платёжный документ (без глупых вопросов), и взяли комиссию =30 руб. Всего.
P. S. НЕ ЛЮБЛЮ КОНТОРЫ КОТОРЫЕ МЕНЯ ИМЕЮТ ЗА МОИ ДЕНЬГИ.
РЕКОМЕНДАЦИИ; Обходить филиалы данного банка, и не дай Бог завести какой-либо счёт в этом банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым