Здравствуйте, Алексей!
Приношу извинения за сроки предоставления ответа.
В ходе телефонного разговора сообщила вам информацию по вашей кредитной карте.
После подписания документов по кредитной карте проводится проверка данных, по результатам которой принимается решение об активации карты.
Надеюсь мои комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте, Алексей!
Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису.
К сожалению, не удалось до вас дозвониться. Я уже начала проверку по вопросу активации вашей кредитной карты. После получения всей информации обязательно с вами свяжусь.
С уважением,
Команда экспертов по сервису
Алексей, добрый день. Представитель банка помог решить Вашу проблему?