logo
Ещё
icon
Natalya Pogosyan
22 июня 2020
Реструктуризация и полное отсутствие обратной связи со стороны банка
30.04 Подавала заявку в «Газпромбанк» на реструктуризация имеющегося ипотечного кредита. 24.05 Одобрили, но сказали ждать звонка с офиса с Москвы. На данный момент, 22.06, Тишина. Оюратилась непосредственно в офис банка, там молчат, руками разводят, что все, что они могли сделать, сделали, нажо выяснять, узнавать что и как. Прошло 2 платежа по ипотеке, обратилась непосредственно по тому, что возникли финансы. Трудности, а по ипотечным каникулами не подхожу по условиям. По итогу, не известно когда будет ответ и будет ли вообще, вот так банк дорожит своими клиентами! Возникли трудности-решайте их сами! Впервые встречаю такое обращение с клиентами! Крайне не довольна, будет 1 возможность, сразц же переведу ипотеку в другой банк.
Проблема решенаПетрозаводск
icon
Газпромбанк
22 июня 2020

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.

Мы проверяем информацию по вашему вопросу. Как только получим все данные, обязательно с вами свяжемся.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Газпромбанк
30 июня 2020

Здравствуйте!

Еще раз извините за доставленные неудобства.

Рады, что в ходе телефонного разговора вы подтвердили информацию о встрече с сотрудниками для заключения дополнительного соглашения.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы сообщите нам о подписании документов.

Если возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни