Неудачное занесение денежных средств на карту
08.07.2020 Года, вносил 10000 рублей через банкомат № 467696, расположенный в отделении Газпромбанка по ул. Савушкина 25, в городе Астрахань.
Банкомат деньги взял, но зачисленными на счет они не стали.
Банкомат выдал чек в котором было отображено что внесено 10000 рублей и так же еще одна запись, что транзакция не может быть выполнена.
Тут же обратился с заявлением о неуспешной операции в банкомате в это отделение Газпромбанка, где приложил копию чека к заявлению.
Специалист банка объяснила, что рассмотр проишествия проходит в течении 30 дней.
Так же, в этот день я позвонил на горячую линию Газпромбанка, где приняв мое заявление, сказали что, так же будет рассмотр заявления и возрат денег в течении 30 дней. Так же мне сказали, что этот банкомат не исправен и его должны ремонтировать, но информационных табличек об этом на банкомате не было, что выглядит очень странно, получается сотрудники банка зная об неисправности, не приняли мер об выводе банкомата из эксплуатации, что бы клиенты банка не оказывались в подобной ситуации.
По истечении более 30 дней (11 августа 2020 года), деньги мне так и не были зачислены на счет.
После очередного звонка на горячую линию, получил ответ специалиста, об том, что сведений об рассмотрении моего дела он не видит в базе и что он отправил снова мое обращение специалистам, которые непосредственно этим занимаются, и что это новое обращение будет рассматриваться в течении 30 дней!
Как такое возможно! Такие проблемы, должны оперативно решаться!
Деньги взяли и все, а они мне срочно нужны!