Здравствуйте, Роман!
Извините за доставленные неудобства.
Мы направили ваш отзыв руководству, для предотвращения подобных ситуаций.
Информацию по вашей карте сообщила по телефону.
Надеемся, этот случай не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте, Роман!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Спасибо за оперативное решение вопроса по моему обращению. Зарплатная карта перемещена в отделение банка по месту проживания и предоставлен номер телефона для записи на приём в удобное для меня время для перевыпуска дополнительной карты. Ещё не всё пропало в «датском королевстве». Отдельная благодарность отделу клиентской поддержки за профессионализм и умение находить «prompt solution to the problem». Это показатель того, что ваша компания работает с клиентом, умеет признавать допущенные ошибки и использует клиентоориентированный подход в работе.
Отметил «ламповое» отношение к себе, как к клиенту, несмотря даже на отдаленность от головного офиса и мой негативный настрой. Это вселяет надежду, что компания настроена на перемены и улучшения при работе с физлицами. Очень хочу, чтоб появился у вас кейс по онлайн-услугам, оформления, заявки и т.д. Уже неудобно и некомфортно СЕГОДНЯ бегать клиенту в офис банка чтоб написать заявление на выпуск дополнительной карты. Другие игроки на рынке банковских услуг давно уже применяют различные кейсы в этом направлении.
А теперь небольшая ложка дёгтя. Надеюсь, что это был не единичный реверанс в сторону клиента и выводы действительно были сделаны. И действительно подход будет меняться ко всем клиентам. ГПБ как банк действительно показывает хорошие финансовые показатели и положительную динамику по ним, но вот как компания работающая с клиентами показывает диаметрально противоположную картину. Стоит только зайти на страницы независимых рейтингов и мы увидим уровень настроя клиентов к сожалению в отрицательной зоне. Это говорит о том, что компанию пока сложно назвать клиентоориентированной. Если говорить коротко, клиентоориентированный подход необходимое условие в формуле успешного ведения бизнеса. Сегодня пул ваших клиентов составляют люди «рожденные в СССР» которые не требовательны в своих запросах, достаточно консервативны и остаются клиентами одного банка при любых обстоятельствах. Но уже завтра, вашими клиентами станут люди, которые выросли в разнообразии нынешнего мира и текущий уровень сервиса Газпромбанка их просто не устроит.
Поэтому идеи и кейсы необходимо развивать и внедрять не только в головном офисе, но и проецировать их на все филиалы. Ведь многие клиенты просто не умеют предоставлять обратную связь. А пока картина складывается такая, что пока «ёжика не пнешь – он не полетит». Свою оценку 2 из 5 как итоговую оставляю, считаю её заслуженной. Мне оказали требуемые услуги только после написания отзыва на сайте и при первом обращении отказали в предоставлении услуг. Спасибо за внимание!
P.S. Modern Problems Require Modern Solutions