logo
Ещё
icon
Дмитрий
9 декабря 2020
Поломка банкомата
Получаю зарплату на карту Газпромбанка, при этом на территории предприятия есть банкомат, который постоянно ттормозит. Каждый раз, снимая наличные, ждать приходится по 20 минут, но в этот раз просто снял с карты деньги, но наличные не выдал. На экране появилась надпись: отсутствует связь с сервером. При звонке в банк вежливая сотрудница составила заявку на возврат средств, но проблема в том, что этого возврата придётся ждать до 30 дней, столько ждать возможности нет, непонятно, почему так долго, а, учитывая, что скоро новый год, ждать, похоже, придётся все 60 дней. Так что, вроде, все очень вежливо, но очень долго.
Дебетовые карты
Проблема решенаРаменское
icon
Газпромбанк
21 декабря 2020

Здравствуйте, Дмитрий!

Извините за неудобства.

Информацию по вашей карте сообщила по телефону.

Надеемся, этот случай не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Если возникнут вопросы - пишите. С радостью поможем!

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Газпромбанк
10 декабря 2020

Здравствуйте, Дмитрий!

Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Взяли ваш вопрос в работу.

Как только получим результат, вас проинформируем.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

icon
Дмитрий
18 декабря 2020

Прошла неделя, из банка поступило сообщение об отмене снятия наличных, но деньги на счёт так и не поступили, видимо, и правда придётся ждать середины января.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни