Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке, и вы приняли решение отказаться от сотрудничества. Вы правы, такое обслуживание недопустимо.
Ваше обращение не осталось без внимания, все замечания доведены до руководства банка для рассмотрения и учета в работе.
Банком на постоянной основе ведутся работы по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Мы приложим все усилия, чтобы оптимизировать работу и оправдать ваши ожидания в будущем.
Ваше мнение очень важно для нас, от лица банка приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Елена, Как я с Вами солидарна!!!!! 14 декабря банкомат съел мои 10000 руб, у меня , пенсионера, клиента банка по 3-м вкладам..и до сих пор ..не зачислили..испортили все праздники..перед Нов.Годом..чего-то еще отписывались..мол по вине сотрудника банка.....и сдулись....Кто --они??!! Сами знают...в нашей стране...или письмо Президенту или заявление в прокуратуру...может сдвинуть их попы!
Елена, полностью согласна с Вами))) Сотрудники банка ооочень медлительны, толком ничего пояснить не могут. Мы ждали одобрения ипотеки 14!!!! дней, и это при том, что документы все были поданы вовремя. Одобрили меньше запрашиваемой суммы))) но это пол беды. Нашли сколько не хватало. Дальше еще смешнее: подали документы на обьект, сделали оценку... доки ушли на проверку. Через пару дней сообщают: Обьект одобрен, но банк уменьшил Вам лимит почти на 400 000 руб. На мой вопрос Почему?? ответ еще смешнее - возможно, говорят, вы взяли дополнительный кредит за это время, вот и снизили. Бред))) нам же ипотеки то мало будет, еще берем... Звонила, кидали от оператора к оператору... ничего. Банку оценка 2. Сделку сорвали, нервы измотали)) и главное, ничего не пояснили.