logo
Ещё
avatar
Татьяна
14 марта 2021
Не зачисление денежных средств на карту
14.03.2021 Решила пополнить дебетовую карту на 6000 рублей в банкомате г. Сыктывкар, но что-то пошло не так и забрав деньги банкомат стал пищать и не реагировал ни на одну кнопку. Через некоторое время писк прекратился и он выдал мне карту. Но деньги на счёт не были зачислены. Позвонила в службу поддержки, минут 15 меня переключали с одного оператора на другого и решали мою проблему. Но в итоге сказали, что в течение 14 дней будет произведена инкассация банкомата и если окажется, что есть 6000 лишние мне их вернут. В течение 14 дней! В других банках это делается буквально на следующий день! Отвратительный банк, сколько мне нервов он уже вымотал. В одном банкомате он не принимает 5000 купюры, в другом 200 рублёвые. Перевод денег по номеру телефона не производит, платежи оплатить невозможно. Олин негатив от него. Всех отговариваю иметь дело с этим банком!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаСыктывкар
avatar
Газпромбанк
15 марта 2021

Здравствуйте, Татьяна!

Проверим информацию по вашему вопросу. Как только получим все данные, вернемся к вам с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
31 марта 2021

Здравствуйте, Татьяна!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Информацию по вашему обращению передали руководству.

Денежные средства были зачислены на ваш счет.

Надеемся, ситуация не скажется на вашем общем впечатлении о нашем банке. Меры для повышения качества предоставляемого сервиса обязательно будут приняты.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте