logo
Ещё
avatar
Антон
, клиент Сравни
4 апреля 2021
Ошибается Газпромбанк, страдает клиент.
Сделал рефинансирование ипотеки в отделении ГПБ г. Улан-Удэ. Банк, как и любой другой банк, стал предлагать мне дополнительные продукты, в том числе и потребительский кредит под тот же процент что и рефинансирование ипотеки. Суть простая, задолженность 2 млн руб, процент условно- 9%, но банк к этим 2 млн. Предложил взять бОльшую сумму под тот же процент. На фоне 15-20% обычного потреб кредита, это показалось заманчиво и я согласился. Банк заверил, что к ипотеке это отношения не имеет и будет два кредитных договора на обе суммы. Просто А-ля акция мол такая. С декабря 2019 года заработала федеральная программа субсидирования ипотечных кредитов «Семейная ипотека» под ставку 4,5-5%. У клиентов, как и я, подходящих под эту программу, появилась возможность рефинансировать свой кредит внутри банка. Вот тут то я ГПБ мне «подсунул свинью». Я довольный, глядя на своих коллег, снизивших ставку по кредиту с 9% до 5% без лишних хлопот, отправился в филиал Газпромбанка г. Улан-Удэ. Там меня любезно встретили, проверили мои документы, убедились что под «Семейную ипотеку» я подхожу и отправили в СК «СОГАЗ» сделать по новому (!) Страхование жизни и имущества, пояснив, что для нового графика платежей нужно заново все застраховать! На мой вопрос — А вдруг отказ придет, а я деньги на страхование потратил?! Девушка меня заверила — Отказа не будет, все документы в порядке! ​ В общем, на страхование я потратил 13000 рублей, донёс все документы в офис ГПБ и стал ждать. Прошло 30 дней (!). Менеджер Дмитрий сказал что вам пришел отказ. И пояснил, отказано потому что у вас помимо ипотечного кредита выдан еще один потребительский и в основном договоре это где-то озвучено! На мои претензии что оба кредита в ГПБ, рефинансирование тоже внутри ГПБ, что есть два графика платежей, что давайте рефинансируем только ипотечный. Он лишь развел руками и сказал помочь не можем, обратного пути нет! ​ По поводу того что сотрудник отправил в СК, видимо отсутствие компетенции, пояснил он. Еще дал 3 бланка обращения и предложил мне на бумаге все это изложить, а он уже в вышестоящий офис отправит. Я бумажки эти взял, и думаю — А оно мне надо? 100% Это Упущение офиса газпромбанка, а я бумажки пиши, пытайся правды добиться. Лучше отзыв оставлю, что не все так прекрасно как с красивых речей сотрудников и рекламы, а в особенности что оставляют наедине с проблемой которая тянется не от клиента, а от банка. Естественно когда я пошел в СК «СОГАЗ» расторгнуть договор и вернуть свои 14000 руб (зачем мне 4 страховки?!), Мне сказали что расторгнуть можно в течение 14 дней, у вас 30 прошло, так что привет ГАЗПРОМБАНКУ и иди гуляй! Итог: 1. НЕ могу сделать снижение процента по ипотечному кредиту внутри банка, потому что Газпромбанк накосячил. 2. НЕ могу рефинансировать под бОлее низкий процент в других банках, потому что Газпромбанк «подложил мне свинью». Хотя имею законные на то основания! Это мои доходы, деньги моей семьи и я теперь вынужден их терять. 3. Выбросил на ветер 13000 руб. Потому что Газпромбанк накосячил. ​
avatar
Газпромбанк
Ипотека
Проблема решенаУлан-Удэ
avatar
Газпромбанк
7 апреля 2021

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.

По результатам рассмотрения заявления на снижение процентной ставки в рамках программы рефинансирования действующего ипотечного кредита по программе «Семейная ипотека» было принято отрицательное решение, так как целевое назначение кредита по договору не соответствует Постановлению Правительства РФ от 30.12.2017 № 1711 (в ред. от 31.10.2019).

Учитывая сложившуюся ситуацию и принимая во внимание некорректную консультацию сотрудниками офиса относительно приобретения страхового полиса, банком принято решение о возмещении денежных средств за услугу страхования жизни и трудоспособности, в настоящее время денежные средства зачислены на счет вашей карты.

После банковской прогрузки остатков, то есть сверки операций по счету и балансу карты, денежные средства станут доступны для использования.

Надеемся, что эта ситуация не отразится на общем впечатлении о банке, и мы еще сможем предложить вам продукты и услуги, которые будут соответствовать всем вашим ожиданиям.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 апреля 2021

Антон Александрович, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте