logo
Ещё
icon
Антон
8 октября 2021
Менеджер лично разгрузил очередь
Пришел в обед в отделение Газпромбанка — нужно было подать заявку на дебетовую карту. Вполне ожидаемо наткнулся на очередь. Я не был уверен, что успею попасть к специалисту за обеденный перерыв, но решил попытать удачу. Через минут 15 моей уверенности поубавилось и я думал уже уходить и попробовать в другой раз. В течение того времени, что я ждал, я наблюдал как менеджер подходил к людям в очереди и они о чем-то общались, а после люди уходили. Также аккурат к моего уходу подошли и ко мне. Я думал, что сейчас извиняться за ожидание, да и все. Но нет. Меня спросили цель визита, и услышав ответ, предложили оформить все через сайт или приложение. Приложения у меня не было, так что мы решили попробовать оформить заявку на карту через сайт. Менеджер рассказала о вариантах карт и мы остановились на умной, заявка была успешно составлена + мне сказали, что и забирать ее не нужно — все привезут домой курьером. Для меня было в новинку, что управляющие берутся за такую работу, да еще и по собственной инициативе. Благодаря этому я и не ушел ни с чем, так что этот поступок оправдан и вызывает уважение.
icon
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
icon
Газпромбанк
8 октября 2021

Здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв.
Мы очень рады, что консультация сотрудника помогла вам в решении вопроса.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 октября 2021

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни