Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация о вашем отзыве доведена до руководства для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций.
От коллег получили информацию, с вами связались с предложением заменить карту.
Надеемся, в дальнейшем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день, спасибо службе по контролю качества по работе с клиентами, все вопросы были разрешены на хорошем уровне. Надеюсь в дальнейшем таких ситуаций будет все меньше!