logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 октября 2023
Двойное погашение задолженности по кредитной карте
10.02.2023, в 13-15 МСК, в соответствии с информацией в ежемесячном отчёте по кредитной карте и в соответствующем разделе онлайн-банка, перевел в счёт погашения задолженности (обязательный платёж) в онлайн-банке со своей дебетовой карты ГПБ на кредитную карту требуемую сумму. В тот же момент (согласно информации из онлайн-банка) сумма была зачислена на кредитную карту. Каково же было моё удивление на следующий день, когда я увидел что с моего накопительного счёта в ГПБ в 05-31 МСК 10.03.2023 была списана аналогичная сумма (на кредитную карту эта сумма была зачислена лишь спустя 2 дня.). 10.03.2023 Обратился в отделение банка (забудьте от слова «совсем» что у банка есть поддержка по телефону — дозвониться до оператора невозможно.). Потратил много времени, чтобы объяснить сотрудникам суть проблемы (неужели это не видят сотрудники? Или не понимают из-за квалификации?). Попросили от руки написать суть претензии. Присвоили номер обращения. Вопрос не стоит выеденного яйца — очевидно, косяк банка, и я думал, что уже на следующий день всё поправят (обращаю внимание — деньги с накопительного счёта списали, но на карту они шли 2 дня! . Можно было оперативно всё исправить). Прошла неделя, а воз и ныне там. Написал в чат банка (оказывается, есть такое, но только в приложении. Написать это на нормальной клавиатуре работая на ноутбуке — нельзя!). Ответ — у нас на ответ 30 календарных дней, ждите. Задавать глупый вопрос, в каком размере мне погашать в следующий раз задолженность — не стал. Не удивляюсь, что проходят такие технические сбои — что онлайн-банк, что приложение — на уровне 00-х годов. Зато тратят столько денег на ТВ рекламу.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
27 октября 2023

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства.

В ходе проверки выявлена техническая ошибка при погашении обязательного платежа по кредитной карте. В связи с тем, что требование на погашение задолженности поступило ранее, чем средства поступили на счет карты, сумма обязательного платежа списана с накопительного счета.

Мы готовы рассмотреть возможность доначисления недополученных процентов по накопительному счету. Напишите нам, пожалуйста, после выплаты процентов в начале ноября.

Ваши пожелания обязательно передадим техническим специалистам для оптимизации сервисов.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте