Двойное погашение задолженности по кредитной карте
10.02.2023, в 13-15 МСК, в соответствии с информацией в ежемесячном отчёте по кредитной карте и в соответствующем разделе онлайн-банка, перевел в счёт погашения задолженности (обязательный платёж) в онлайн-банке со своей дебетовой карты ГПБ на кредитную карту требуемую сумму.
В тот же момент (согласно информации из онлайн-банка) сумма была зачислена на кредитную карту. Каково же было моё удивление на следующий день, когда я увидел что с моего накопительного счёта в ГПБ в 05-31 МСК 10.03.2023 была списана аналогичная сумма (на кредитную карту эта сумма была зачислена лишь спустя 2 дня.). 10.03.2023 Обратился в отделение банка (забудьте от слова «совсем» что у банка есть поддержка по телефону — дозвониться до оператора невозможно.).
Потратил много времени, чтобы объяснить сотрудникам суть проблемы (неужели это не видят сотрудники? Или не понимают из-за квалификации?). Попросили от руки написать суть претензии. Присвоили номер обращения. Вопрос не стоит выеденного яйца — очевидно, косяк банка, и я думал, что уже на следующий день всё поправят (обращаю внимание — деньги с накопительного счёта списали, но на карту они шли 2 дня! . Можно было оперативно всё исправить).
Прошла неделя, а воз и ныне там. Написал в чат банка (оказывается, есть такое, но только в приложении. Написать это на нормальной клавиатуре работая на ноутбуке — нельзя!). Ответ — у нас на ответ 30 календарных дней, ждите. Задавать глупый вопрос, в каком размере мне погашать в следующий раз задолженность — не стал. Не удивляюсь, что проходят такие технические сбои — что онлайн-банк, что приложение — на уровне 00-х годов. Зато тратят столько денег на ТВ рекламу.