Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
Действительно, закрытие счета кредитной карты производится в отделении банка. Нарушений со стороны оператора не выявлено.
В ходе проверки установлено, что вы самостоятельно подписали документы на услугу «Финансовая защита».
К сожалению, подтвердить факт некорректной консультации со стороны сотрудника офиса не удалось.
Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Информацию зафиксировали для учета в дальнейшей работе.
Банк готов рассмотреть возможность возмещения комиссии за услугу. Для этого необходимо открыть счет в нашем банке. Как только откроете счет, сообщите, пожалуйста, об этом в комментариях. Продолжим работу по вашему обращению.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка