Дебетовая карта по акции от Газпромбанка
12 марта 2025 года в телеграмм-канале появилась акция от партнёра Газпромбанка ООО «Гетблогер», я зашёл по ссылке с промокодом и подал заявку на получение дебетовой карты. По акции, которую объявила организация ООО «Гетблогер», после получения карты в течении 45 дней компания должна прислать на электронную почту подарочный сертификат в 1000 рублей на один из маркетплейсов, я выбрал Озон-выбор был в процессе подачи заявки в банк. Так же при трате по карте более 1000 рублей, ещё и от банка начисляется подарочные 1000 баллов. Полтора месяца пролетели быстро, но по истечении 45 дней никакого подарочного сертификата не пришло. Я написал на электронную почту организатору ООО «Гетблогер» о том, что срок вышел и запросил когда поступит сертификат, но в ответ была ожидаемая тишина, хотя ранее партнёр быстро выходил на связь. Прождав 2 дня и несколько раз написав в ООО «Гетблогер» в ответ была всё таже тишина. После этого я обратился в чат Газпромбанка, где мне просто в кратце оператор Альбина описала мою ситуацию и дальнейшие действия, а именно, что 1000 баллов от банка мы вам начислили (а их действительно начислили), а спартнёром и сертификатом Озон ничем помочь не можем, с нашим партнёром разбирайтесь сами! Так вот вопрос: почему партнёр Газпромбанка позволяет вести себе такие а***** и не отвечает за них, это же не мой партнёр, чтобы я с ним разбирался? Интересно получается, когда по ссылке этих партнёров газпромбанк получает новых клиентов о*****, это значит нормально? После обращения в чат Газпромбанка 29.04.2025Г. Представитель ООО «Гетблогер» всё-таки соизволил выйти со мной на связь, написав, что данные оправлены на проверку, не указав сроки, хотя всё было должно входить в те 45 дней, которые отводились после моего заключения договора с Газпромбанком. И вот сегодня уже 6 мая и пошёл уже 53-й день моего не получения сертификата. Вопрос к более компетентным представителям банка: А вы вообще в курсе, что ваш так называемый партнёр мошенник или вам важно только о***** подключить очередого клиента? Мне кажется так серьёзные организации не поступают, если уж в таких мелочах с вашей стороны нет контроля, то что ждёт дальше ваших клиентов?
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым