logo
Ещё
avatar
Сергей
2 июля
Нет выплаты по реферальной программе
Оформил премиальную моментальную карту Mir Supreme по реферальной ссылке, предварительно перейдя по ссылке в what 's up от друга в конце мая 2025 года и сразу получил сообщение от банка о том что карта готова и можно получить в любом банковском отделении города. Я наметил визит в банк 31 мая. По визиту в банк мне сообщил менеджер по премиальным клиентам что вашей карты нет и возможно произошел сбой при оформлении и мы можем оформить вам премиум пакет и карту только в рамках нового продукта. Я не имел особо выбора, так как имею серьезную занятость и таскать постоянно 5 млн. , Которые хотел разместить в вашем банке желания нет. Премиальный менеджер мне посоветовала обратиться в поддержку объяснив ситуацию, а банк в свою очередь может зачесть реферальную программу учитывая выше изложенные факты. Я так и сделал, но дважды было отказано, сославшись на пункт 3.3.2. Мне 71 год, я хотел немного заработать учитывая обещания банка по оформлению продукта по совету друга, но по итогу сухой ответ без желания изучить вопрос и реально помочь премиальному клиенту. Но самое интересное что мой друг оформил обращение и требованием выплаты и другу выплатили 4000 по рекомендации, а мне мои обещанные 2000 за карту и 2000 за оформление накопительного счета нет. По опыту использования банковских продуктов в других банках, например Альфа банке, мне никогда не отказывали в решении спорных вопросах и скорость решения всегда радовала! Очень сожалею что повелся на хваленую рекламу и ушел из надежного банка, а тут ни вознаграждения ни понимания со стороны банковских сотрудников, которым либо поставлена задача быть бесчеловечными роботами или задача экономии средств не взирая на репутацию.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта (Премиум)»
ПроверенКраснодар
avatar
Газпромбанк
8 июля

Здравствуйте!

Мы рассмотрели выплату вознаграждения в рамках лояльности.

Денежные средства зачислены на счет карты 08.07.2025.

Условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» не выполнены, так как переход по ссылке не зафиксирован.

В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено.

Будем благодарны, если в комментариях вы оцените нашу работу по шкале от 1 до 5.

С уважением,

Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
9 июля

Спасибо за решение вопроса. Оценка 5

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте