logo
Ещё
icon
Альбина
20 февраля 2014
Оформила кредит в офисе банка " Левобережный» г. Томска в ноябре 2013 г.
16.02.2014Г. Строго по графику произвела очередной платёж в ОО " Томский– 3» г. Томска по адресу Иркутский тракт, 26 непосредственно в кассе офиса (оплату принимал Боев В. О.). Рано утром 17.02.2014Г. Пришло SMS– сообщение о просроченном платеже. Часа через поступил звонок из службы безопасности банка (т. (738-32) 85-99-85) О том, что у меня имеется просрочка по выплате кредита и мне нужно срочно погасить задолженность и заплатить штраф и пеню. Хочу отметить, что звонивший сотрудник службы безопасности был в принципе корректен. Узнав, что у меня имеется на руках квитанция об оплате платежа она все– таки порекомендовала обратиться в офис и заплатить штраф и пеню, так как деньги на счет поступили 17.02.2014, Т. Е. С задержкой. Пришлось в этот же день ехать в офис для разъяснения ситуации. Операционист (к сожалению не записала её данные) внимательно выслушала меня, подтвердила, что согласно представленной квитанции оплата действительно была произведена своевременно и порекомендовала мне всё– таки заплатить 110 рублей (что– бы исключить дальнейшие звонки службы безопасности), пообещав разобраться со сложившейся ситуацией и эти деньги мне потом вернут на мой счёт. Наверное нужно– было отказаться от оплаты и произвести дальнейшее разбирательство, но это стоило бы мне дополнительных нервных затрат. Я решила заплатить, хотя была совершенно не согласно с данным решением вопроса. Девушка операционист заверила меня, что она обязательно завтра (18 февраля) мне сообщит о результате разбирательства данной ситуации. Ещё она сказала, что возможно данной ситуации могло не быть, если бы я сначала обратилась к операционисту, а затем в кассу. (Хотя при первичной оплате кредита мне было сказано, что если оплата производится по графику, то можно сразу идти в кассу). Оплатив штраф и пеню я вышла из офиса с мыслью, что никто ни с чем разбираться не будет, а уж тем более не вернет мне мои деньги. Какова же была моя радость, когда 18 февраля позвонила сотрудница банка у которой я была на приёме (ещё раз сожалею, что не знаю её данных, она работала в первой кабинке от окна) и сообщила, что с моей ситуацией разобрались и мне на счет вернули деньги. Объяснила сбоем в системе. И вообще на приеме была очень корректна, вежлива и внимательна. Возможно мне повезло также и со службой безопасности. Хамства я от них не услышала. А может быть просто у нас в Томске подобрался хороший персонал в офисах банка " Левобережный».
icon
Левобережный
Обслуживание
ПроверенТомск

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Ирина (сотрудник Банка)
24 февраля 2014

Альбина Вениаминовна, спасибо вам за теплые слова. Рада была вам помочь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни