logo
Ещё
icon
Владимир Леонтьевич
18 августа 2021
Претензия клиента банка
13.08.2021. (А также в другие дни) пытался неоднократно дозвониться после 19 часов на горячую линию банка по городскому московскому номеру и по номеру 88001004888. Звонил около 40 минут; работал автоответчик, но трубку не взяли. Дозвониться в МКБ после 18 часов, практически невозможно. Почему? Пропадает желание сотрудничать с банком.
ПроверенМосква
icon
Sotrudnik MKB
20 августа 2021

Уважаемый клиент!

Прежде всего позвольте принести извинения за ожидание при обращении в контакт-центр банка. Действительно, в вечерние часы время ожидания ответа оператора увеличено. Мы передали вашу жалобу руководителю контакт-центра для принятия мер по оптимизации работы подразделения.

Отметим, что уточнить интересующий вас вопрос можно уточнить также в чате в мобильном приложении МКБ Онлайн.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Владислав Иняткин
8 декабря 2021

В моей организации более 1000 человек. Когда увидел акции МКБ про 1 рубль на метро и приведи друга, то поспешил обрадовать ключевых людей, но как оказалось, ссылка Приведи друга не работает. Также не работает у всех, кому успел рассказать. Пришлось перед всеми извиниться за ложную информацию и прекратить. А поддержка больше месяца уверяет, что вопрос "рассматривается специалистами". Если банку не нужны новые клиенты, то зачем на таком низком уровне портить себе репутацию?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни