logo
Ещё
avatar
Черкасова
5 апреля 2017
Без оценки
Не зачисление денег при внесении на карту
В офисе банка на ул. Соколовского через банкомат вносила на карту денежные средства в сумме 150 000 руб. (30 Купюр по 5000 руб) / Деньги были поглащены банкоматом с сообщением " аппаратная ошибка». Правила пользования банкоматом я не нарушила. Информации, что банкомат не исправен не было. Менеджер офиса оформил претензию и сообщил, что претензии рассматриваются до 30 дней. Звонок в службу технической поддержки по обслуживанию терминалов не принесли результат — заучено твердят, что есть установленная процедура по рассмотрению подобных ситуаций. Мои доводы, что сумма не маленькая и деньги мне нужны именно сейчас, лишь привели к обещанию рассмотреть претензию за 14 дней. Все это время я должна пребывать в неизвестности: обнаружат ли, вообще, сотрудники банка мои деньги или на каком-то этапе расследования произойдет очередная ОШИБКА.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
6 апреля 2017

Уважаемый Клиент!

Работа банкомата зависит не только от его технического состояния и работы линии связи, но и от частоты и соблюдения правил его использования клиентами.
Сообщаем Вам о том, что 02.04.2017 Банком было принято к рассмотрению Ваше заявление о несогласии с транзакцией.
Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней.
05.04.2017 по Вашему заявлению было принято положительное решение, о чем Вы были проинформированы ответственным подразделением Банка.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте