logo
Ещё
avatar
Анна
25 января 2021
МКБ некорректно консультирует клиентов и отказывается возвращать деньги за навязанные услуги
Всей семьей обратили внимание на рекламу дебетовой карты «Москарта» от банка МКБ. Основным критерием для нас является отсутствие каких-либо ежемесячных/абонентских и прочих платежей и платных дополнительных услуг по карте. 26.11.20 По телефону сотрудник МКБ описал, что по карте «Москарта» стандартно не будет сниматься никаких ежемесячных платежей при соблюдении определенного остатка на счете, поэтому мы заказали карты «Москарта» на меня, мужа и отца. Карты должны были привезти 02.12.20, Но доставили только 03.12.20. После получения дебетовых карт «Москарта», мы 03.12.20, До активации карт позвонили в МКБ с телефонного номера мужа и слушали все вместе консультацию: сотрудница МКБ заверила нас, что по картам «Москарта» не будет сниматься никаких ежемесячных платежей и нет никаких платных услуг, в том числе смс информирование по этим картам «Москарта» «в принципе бесплатное» (дословно слова сотрудницы МКБ, которые звучали несколько раз, например на 29 минуте 29 секунде разговора). Мы положили средства на дебетовые карты «Москарта», согласно условиям МКБ для бесплатного обслуживания счета. Услугой «СМС информирование» мы не пользовались, так как она нам не нужна была изначально. 08.01.21 Проверка баланса карт показала, что 01.01.21 С каждой карты списаны средства за ПЛАТНУЮ услугу «СМС информирование», которая нам была описана сотрудником банка, как «в принципе бесплатная». При этом услуга на практике не работала, так как никому из нас не приходило никаких сообщений о списании денег. 08.01.21 Мы обратились в МКБ с просьбами вернуть безосновательно списанные с наших счетов средства, в качестве оплаты за услугу, которая нам изначально была не нужна и которая сотрудниками МКБ была указана как бесплатная: обращения, мое: от 08.01.2021 № 1-102525881926, Моего отца: от 08.01.2021: 1-102523316796, Обращения моего мужа: от 08.01.2021: 1-102521959439, 1-102527301722, 1-102536906817. МКБ ответил формальными отказами. 10.01.21 Г. Мой муж оставил отзыв о МКБ на замечательном портале «СРАВНИ. РУ» под заголовком: «МКБ снял со счетов деньги за навязанную услугу, которая сотрудниками банка указана как бесплатная». 21.01.21 МКБ ответил, а 25.01.21 16:32 Опубликовал на портале «СРАВНИ. РУ» ответ с признанием, что некорректно консультирует клиентов, дословно: «В результате проведенной проверки установлено, что при обращении в контакт-центр 03.12.2020 Консультация, предоставленная сотрудником банка, была некорректной. Информация доведена до сведения руководителя подразделения, приняты необходимые меры. В целях урегулирования ситуации сумма удержанной комиссии была возвращена на ваш счет 21.01.2021.». Но, оказалось, что МКБ возвратил деньги не в полном объеме: средства, не были возвращены на мой счет и счет моего отца. Мы с отцом направили в МКБ обращения от 22.01.21 № 1-104104694255 И № 1-104077827475, соответственно, с изложением ситуации и просьбой в кратчайший срок вернуть безосновательно списанные с наших счетов средства в качестве оплаты за услугу, которая нам изначально была не нужна и которая сотрудниками МКБ была указана как бесплатная, так как факт некорректной консультации нас сотрудником МКБ подтвердился, а мы всей семьей вместе получали карты «Москарта», слушали и руководствовались указанной консультацией сотрудника МКБ. На эту просьбу 24.01.21 МКБ ответил отказом. Таким образом, МКБ сначала 22.01.2021 Признал, что при обращении в контакт-центр 03.12.2020 Консультация, предоставленная сотрудником банка, была некорректной и сообщил о возврате денег, а 24.01.2021, Несмотря на это, отказался возвратить деньги на наши счета.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
11 февраля 2021

Уважаемый клиент!

Мы провели проверку по вашему обращению и готовы предоставить комментарий.

Комиссия за смс-информирование составляет 59 рублей в месяц. При получении карты вы выразили свое согласие на подключение услуги смс-информирования, что подтверждается подписью в заявлении на предоставление комплексного банковского обслуживания.

Дополнительно информируем, что согласно ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям на основании нотариальной доверенности, при обращении в отделение банка с документом, удостоверяющим личность. В связи с чем у сотрудников контакт-центра нет возможности предоставить информацию по банковским продуктам третьих лиц, даже если они являются родственниками.

С учетом всех обстоятельств, а также принимая во внимание информацию, предоставленную сотрудником контакт-центра, об отсутствии необходимости вам, как супруге клиента, обращаться в контакт-центр для уточнения данных, в целях урегулирования ситуации банком было принято решение о возврате удержанной комиссии в полном объеме. Сумма уже зачислена на счет.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте