Уважаемый клиент!
Прежде всего позвольте принести извинения за ожидание при обращении в контакт-центр банка. Действительно, в вечерние часы время ожидания ответа оператора увеличено. Мы передали вашу жалобу руководителю контакт-центра для принятия мер по оптимизации работы подразделения.
Отметим, что уточнить интересующий вас вопрос можно уточнить также в чате в мобильном приложении МКБ Онлайн.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением,
Московский кредитный банк
В моей организации более 1000 человек. Когда увидел акции МКБ про 1 рубль на метро и приведи друга, то поспешил обрадовать ключевых людей, но как оказалось, ссылка Приведи друга не работает. Также не работает у всех, кому успел рассказать. Пришлось перед всеми извиниться за ложную информацию и прекратить. А поддержка больше месяца уверяет, что вопрос "рассматривается специалистами". Если банку не нужны новые клиенты, то зачем на таком низком уровне портить себе репутацию?