Уважаемый клиент!
Прежде всего позвольте принести извинения за ожидание при обращении в контакт-центр банка. Действительно, в вечерние часы время ожидания ответа оператора увеличено. Мы передали вашу жалобу руководителю контакт-центра для принятия мер по оптимизации работы подразделения.
Отметим, что уточнить интересующий вас вопрос можно уточнить также в чате в мобильном приложении МКБ Онлайн.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением,
Московский кредитный банк
В моей организации более 1000 человек. Когда увидел акции МКБ про 1 рубль на метро и приведи друга, то поспешил обрадовать ключевых людей, но как оказалось, ссылка Приведи друга не работает. Также не работает у всех, кому успел рассказать. Пришлось перед всеми извиниться за ложную информацию и прекратить. А поддержка больше месяца уверяет, что вопрос "рассматривается специалистами". Если банку не нужны новые клиенты, то зачем на таком низком уровне портить себе репутацию?
На протяжении многих лет являюсь клиентом МКБ, храню сбережения в доп. Офисе банка «Савушкина» в СПб. В этом году решил закрыть вклад. При личном посещении отделения директор офиса Б. М. А. И менеджер П. А. А. В беседе со мной убедили вклад не закрывать, предложили более выгодные условия хранения вклада, с чем я согласился. Высокий профессионализм…
ЧитатьМКБ не жалеет даже пенсионеров в возрасте. Не отдает деньги за перевод на карту почта банка. О комиссионных за перевод не информирует, ссылаясь, мол читайте условия. А мы пенсионеры привыкли доверять приложениям, да и там можем что-то не прочесть мелким шрифтом. Сняли с меня 3000 рублей и при обращении отказались вернуть. Жадность и бесчеловечность…
ЧитатьВложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс, а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали, что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни…
Читать3 года назад, придя в отделение банка МКБ с целью открыть вклад, сотрудник банка предложил интересные условия по программе «инвестор» .
Так как ранее делала вклады в этом банке и все было хорошо, никаких подозрений это предложение не вызвало + обещаный высокий доход примерно 18% годовых. Вообщем оформили документы!
Прошло 3 года.
Ожидание — получить свои…
Являюсь клинтом банка более 6 лет. Обслуживаюсь в Москва (беляево) .
Очень доволен скоростью обслуживания в банке.
Онлайн банкингом (Удобный интерфейс, все четко и понятно) .
Условиям по картам (карта идет бесплатно при открытие счета, есть cash back и % за остаток по карте) .
Уловиями по вкладам (одни из лучщих) .
Клиент ориентированностью — пример, зашел…
Добрый день. Негатив.
09.04.2018 В ДО Беляево банка МКБ через терминал пополнял вклад своей бабушки. Сначала по 1 купюре, далее пачкой. На дисплее терминала высветилось сообщение, что 1 купюра не принята. При этом, терминал продолжил забирать купюры из купюроприемника.
После окончания приема денег 1 не принятую купюру номиналом 5000 рублей терминал не…