Здравствуйте!
Для проведения проверки просим вас направить документы/скриншоты, подтверждающие факт оплаты заказа в указанном ресторане. Данные необходимо направить на э/п [email protected], в письме просьба также указать ссылку на ваш отзыв.
МКБ
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Хотим предоставить пояснения.
Согласно Общим условиям кредитования картсчета карты «Можно больше» льготный период прекращается досрочно в дату отражения по картсчету операции выдачи наличных или операции, приравненной к снятию наличных денежных средств. Перечень операций, приравненных к снятию наличных денежных средств, размещен на официальном сайте банка по ссылке https://mkb.ru/personal/cards/credit-card. Характер операции определяется банком на основании поступившего МСС-кода. MCC (Merchant Category Code) – это код, классифицирующий торгово-сервисные предприятия по типу их деятельности и применяемый при проведении транзакций с использованием банковских карт. По операции от 15.11.2021 поступил МСС-код 6012. Указанная операция входит в перечень операций, приравненных к снятию наличных, что привело к завершению льготного периода. Поясним, что указанный МСС-код был добавлен в перечень операций, приравненных к снятию наличных, в августе 2021 года. В связи с этим, согласно договору были начислены и удержаны проценты за использование кредитных средств.
Тут отметим, что банк не может нести ответственность за поступающую информацию об МСС-коде, в связи с тем, что он устанавливается банком-эквайером, обслуживающим предприятие.
Учитывая детали произошедшего и предоставленную вами информацию, а также в целях сохранения партнерских отношений с банком, было принято решение о возврате начисленных и удержанных процентов. Рады, что вопрос успешно урегулирован, и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!
МКБ
Добрый день. Проценты мне были возвращены в полном объёме. Претензии полностью удовлетворены. Большое спасибо за решение вопроса!
Моё знакомство с банком недавнее, всего месяц, как я оформила кредитную карту «Можно больше» банка МКБ. Оформила случайно, благодаря менеджеру банка Евгении Б. , Которая, в рамках акции «Кэшбэк в Ленте 30% на всё» предлагала покупателям в магазине Лента (ТРЦ РИО Ярославль) оформить столь привлекательную карту. Евгения очень клиентоориентирована, доходчиво…
Читать31.05.2022 Я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной карте в отделении банка МКБ у метро Строгино в Москве.
Мне сказали, что придем смс о готовности карт, и их можно будет забрать в отделении. 16.06.2022 Я написал в чат техподдержки в приложении банка с вопросом о готовности карт, там обещали уточнить до завтра. На мой вопрос…
Здравствуйте.
По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий,…
В феврале подключила МКБ бонус -категория одежда и обувь. В мае заметила, что с момента подключения по данной категории начисляли по 1%. Оказывается, чтобы начисляли повышенный процент при оплате в магазинах должны проводить оплату по опреденённой категории, о которой я должна была педупредить продавцов. Что за бред? Я должна проверять, как списывают…
Читать