logo
Ещё
icon
Эдуард
23 марта 2022
Решение по кредиту максимально затягивается, ставя клиента в совершенно невыгодные условия.
Персонал совершенно невменяемый. Как попугаи, перекидывают с одного сотрудника на другого. Каждому приходится постоянно представляться и обозначать вопрос. Который в конечном итоге так и не решился (хотя задавался чуть ли не ежедневно, звонками и через личный кабинет, 2 месяца!). Перед самой последней датой внесения платежа пришла смс «ждите звонка», который так и не случился 3 дня подряд.
icon
Московский Кредитный Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаИваново
icon
Sotrudnik MKB
31 марта 2022

Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь! Мы передали информацию руководителю контакт-центра для проверки и принятия мер при необходимости.
Ваша заявка на предоставление отсрочки платежа одобрена банком. Комиссию, предусмотренную тарифами за предоставление услуги реструктуризации, отменили.
Оформление документов по отсрочке платежа возможно после погашения просроченной задолженности по вашему кредитному договору.
Желаем вам скорейшего разрешения финансовых трудностей!

МКБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни