logo
Ещё
icon
Dmitriy
12 апреля 2018
Получение кредитной карты при покупке смартфона и проблемы с закрытием
12.04.2017 Купил в магазине МТС смартфон HONOR 8, с рассрочкой на 12 месяцев. Выдали карту МТС Банка. Установил на телефон мобильное приложение и стал отслеживать свои платежи по кредиту. При открытии было сказано что, первый год пользования картой бесплатно. Отдельная история по обещанной «беспроцентной рассрочке», облапошили как лоха, навязав страховку телефона и страхование жизни. Когда наступил последний день платежа, я предварительно за неделю внес необходимую сумму, даже немного больше рублей на 14. В день списания 12.04.2018 Кредит был погашен. Информацию о нем я уже не смог посмотреть в мобильном приложении, а на карте образовался долг в сумме 283 рубля с копейками. Позвонил в отделение в г. Томск, на пер. Совпартшкольном. Мне предложили подъехать после обеда. Приехав в отделение, увидел что клиентов нет, сказали подойти к операционисту Катерине, которая взяв в руки телефон заявила, что у неё технический перерыв. Просидел 15-20 минут, пока Катерина не освободилась, и подошел со своей проблемой. Девушка проверив что-то в компьютере сказала, что с меня списали 300 рублей за обслуживание карты, но я проверил в мобильном приложении, там такой операции не было. Я попросил закрыть карту, операционист сказала, что нужно перечислить на неё 300 рублей, выписала квитанцию, которую я тут же оплатил в кассе, о чем в моем мобильном приложении поступила информация. Вернулся к операционисту, она мне заявила, что она не видит этого поступления, и не может принять от меня заявление о закрытии счета и карты. Но при этом стала предлагать новую кредитную карту, которая мне не нужна. В итоге меня просто отправили восвояси ни с чем, сказав приходите через три дня! В итоге; — обещанная покупка «с рассрочкой» обошлась мне вместо 24 тыс. Руб в 32 тыс. Руб. ; — Кредитная карта дополнительно в 300 рублей; — отношение к клиенту «на отвяжись»; — проведение операций в самом банке до трех дней! При этом в мобильном банке информация по операциям приходит за несколько минут. ​ Никому не порекомендую данный банк Никому не порекомендую покупки в кредит через данный банк Никому не порекомендую кредитные карты данного банка Dmitriy Popov 12.04.2018 12:24 0 1
Кредитные карты
ПроверенТомск
icon
МТС Банк
14 апреля 2018

Здравствуйте, Дмитрий!

Подробно по данному вопросу мы ответили Вам на другом ресурсе, где Вы оставили аналогичный отзыв 12 апреля.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Галина
2 августа 2018

Дорогой, МТС банк, комментарии в данном случаи по крайне конфликтной и порочашей вас ситуации хотелось бы увидеть прямо здесь, а не на деревне у дедушки!!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни