logo
Ещё
avatar
Андрей
12 апреля 2023
Перенос даты платежа
С 11.03.23 Уже месяц подключают услугу перенос даты платежа. Заявление на подключение было написано через офис МТС банка. По телефону 8-800 и в чате каждый раз слышу и вижу одно и тоже, «да мы работаем над вашим обращением ждите! ” Вот жду уже месяц, но видимо напрасно, сплошной игнор. Банк по всей видимости не заинтересован в решении каких-либо вопросов клиента. Он только заинтересован, чтобы платили кредит вовремя, а на просьбы клиентов ему наплевать!
avatar
МТС-Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
13 апреля 2023

Здравствуйте, Андрей!

Пожалуйста, не переживайте. Мы проверим Ваше обращение и вернемся с ответом чуть позже.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
18 апреля 2023

Андрей, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

avatar
Андрей
17 апреля 2023

Банк пошел на встречу и решил проблему с переносом даты платежа, претензий больше не имею!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте