ПАО «МТС» (МТС — Банк) допустил мошенническую схему, а теперь бездействует!
Я являюсь клиентом МТС-банка (ПАО «МТС»), 22.01.2024 Года мною был обнаружен факт мошенничества посредством обращения в техническую поддержку МТС-банка (ПАО «МТС»). Оператор в ответ на мое обращение о наличии задолженностей на кредитном счете сообщил, что на мое имя оформлен кредит Данный факт меня сильно удивил, так как никаких заявок на кредит я не оставляла, кредит я не оформляла. 18.12.2023 Года аккаунт в приложении МТС-банка «вылетел», а восстановить его возможности не было, так как вход в аккаунт осуществляется через подтверждение номера телефона, а номер телефона я сменила. Сим-карта с старым номером была заблокирована. Доступа к личному кабинету в приложении МТС-банка с 18.12.2023 Года не имею. В связи с выявленным фактом мошенничества в отношении меня как клиента банка я обратилась в полицию с заявлением о расследовании мошеннических действий. Так же от меня поступило несколько обращений в офис банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 12. Сотрудники банка отказываются в полной мере предоставлять мне информацию, необходимую для разбирательства в данной ситуации. Я обратилась так же в Центральный банк России с ходатайством о расследовании мошеннических действий, связанных с банком МТС, утечке моих персональных данных. Так же мною было написано заявление в полицию, идет разбирательство по данному делу. Банк МТС (ПАО «МТС») игнорирует как написанные претензии мною лично в отделении банка, так и обращение с приложениями, отправленное на юридический адрес организации. ПАО «МТС» допустил утечку моих персональных данных, выдал кредит мошеннику, который использовал мои данные, указав при этом некорректные данные, абсолютно неподтвержденные данные, и теперь отказывает в содействии. Денежных средств от банка и его представителей по данному кредитному договору никогда не получала ни наличным, ни безналичным путем. Требую от представителей ПАО «МТС» разбирательства и аннулирования данного кредитного договора, оформленного мошенническим путем!
Ваше заявление было рассмотрено. Мы выявили, что договор был оформлен не вами. Данные для корректировки кредитной истории в БКИ уже передали. Договор аннулировали.
Извините, пожалуйста, за случившееся.
С уважением,
МТС Банк
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
19 февраля 2024
Ксения Романовна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте