Работа с клиентами, оказание услуг
Банк не выполняет свои обязательства перед клиентом! Вопросов возникает очень много, но решить их сотрудники банка не могут! Отвечают на вопросы только дежурно-заученными фразами, на нестандартный вопрос получаешь всегда один и тот же ответ: " Это не входит в мою компетенцию. Я вас сейчас переключу. " Постоянно переносят дату очередного платежа, тем самым намеренно портят клиенту кредитную историю. Я обратилась в банк за справкой на рефинансирование 03.03.2016Г, оповещение об обработке моей заявки получила 07.03.2016, Но в ответе банка не указывалось, что это справка, а так же не был указан № договора, из-за чего пришлось заказывать новую справку 16.03.2016. Согласно смс-сообщению, " плановый срок ответа» должен был быть 05.04., На что сотрудник банка уверила меня, что ответ будет гораздо раньше, но в указанный срок справка готова не была, а я получила новое сообщение что " требуется дополнительное время». Сказав об этом в своем банке (в котором собралась рефинансировать кредит), надо мной стали смеяться, что я придумываю, но увидев сообщения в моем телефоне, сотрудники были в недоумении. Оказывается такая справка, по правилам банка, ВЫДАЕТСЯ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ И ВРЕМЯ ЕЁ ВЫДАЧИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ ПОЛУЧАСА, в чем я убедилась лично — два других банка дали мне справки без всяких проволочек, попросив у меня только один документ — паспорт. Та значимость, которую придает себе банк, ровным счетом ничего не стоит. Но зато они хорошо научились угрожать штрафными санкциями за несвоевременную оплату кредита. А разговаривают так, как будто я им 5 лет не плачу и скрываюсь.