logo
Ещё
avatar
Анна
9 июня 2021
Обслуживание банка оставляет желать лучшего
Первое. Когда брала кредит на приобретение товара, попросила у девушки, которая оформляла кредит, оформить кредет именно через Почта Банк. Но девушка сказала, что Почта Банк отказал. Предложила ОТП банк, уверила что тоже хороший банк. А через месяц в Почте Банке узнала, что кредит на тот товар мне одобрили. Не знаю знала об этом девушка или нет, но тем не менее ощещение обмана сложилось. Далее два платежа внесла успешно без проблем. Когда вносила третий платёж (заранее причём), то (здесь частично я виновата) внесла на счёт ОТП банка, но не на счёт кредита. Пришло время оплаты кредита и меня успешно записали в должники! На самом деле притензия именно к обслуживанию. Я позвонила в банк объяснила ситуацию. Самое интересное, что банк просроченный кредитный счёт видит, а второй, на котором деньги, нет. Как так? Они говорят, что видимо, у вас ещё какой-то счёт открыт. На минуточку: счёт в ОТП банке! И начали меня то на один телефон отправлять, то на другой. Я просила пойти мне на встречу и убрать информацию о просроченной платеже, потому что я в принципе ответственный человек и просрочек по платежам себе не позволяю. А когда я поставила «1» за консультацию из 5 возможных баллов (потому что они не просто не шли мне навстречу, а даже не хотели понять о чём я или делали вид, что не понимают) их система вообще начала сбрасывать мой телефон и пришлось звонить с другого чтобы они трубку взяли. Честно! Наплевать им на своих клиентов. Я свои выводы сделала: работать с этим банком больше не буду и вам не советую и всем своим друзьям и знакомым не буду советовать! Обслуживание и клиентоориентированность на нуле, даже на минусе! А ещё когда я девушке сказала чтобы она не повышала на меня голос, она мне сказала, что просто так разговаривает. Это фиаско в обслуживание клиентов! Оставят мне просрочку или нет, я узнаю только завтра утром.
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
ПроверенАрхангельск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ОТП Банк
9 июня 2021

Анна, добрый день!

Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь Вам с решением. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты [email protected] Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте