Банк доставил мою кредитную карту постороннему лицу
1.11.2023 Мне позвонил оператор ОТП Банка и предложил кредитную карту с хорошими условиями — я согласился. Карту пообещали доставить курьером лично в руки в течении 30-и дней.
В тот же день (1.11.2023) В приложении отп-банка появилась оформленная карта с реквизитами, которую уже можно использовать пока в качестве виртуальной, в связи с отсутствием физической карты. Не беда, ждем доставки физической карты.
6.11.2023 Я успешно активировал карту и совершил первую покупку через интернет.
Через 13 дней, 13.11.2023 Мне позвонила девушка Дарья с номера +7963****3461, представилась сотрудником ОТП-Банка, назвала все мои персональные данные и сообщила о том, что моя кредитная карта доставлена по адресу г. Челябинск, проспект Ленина, д. 55А, 14 этаж, офис 1401 и пригласила приехать самостоятельно и получить эту карту. На вопрос о том, что у меня нет возможности приехать по данному адресу, да и вообще ее должен был привезти курьер лично в руки, Дарья заявила, что в Челябинске нет курьеров и карту мне никто не повезет. На вопрос, почему карту доставили не в отделение банка (в Челябинске их два), она тоже не ответила.
Я обратился в поддержку банка, описал ситуацию, на что мне пришел ответ, что таких сотрудников у них нет, офиса по этому адресу нет (это я и сам знаю), что произошла некая ошибка и карта точно едет курьером и она не находится сейчас в Челябинске и ехать получать ничего не нужно.
Перезвонил сам этой Дарье — все верно, моя карта у нее, нужно приехать получить, курьерской доставки нет и не будет.
Обратился опять в банк (уже в седьмой раз), с трудом получилось заставить сотрудника составить обращение со сроком рассмотрения 7 дней, номер обращения 23233360, но через 7 дней банк не вышел на связь. После моего обращения банк увеличил срок рассмотрения этой претензии до 30-и дней.
Еще банк настаивает на том, что моя карта была оформлена 5.11.2023, Что не является правдой, т. К. Запись звонка от банка, в котором мы зарегистрировали эту карту имеется и эта дата 1.11.2023.
Еще банк утверждает, что карта должна была быть доставлена в срок 30 дней, который уже давно вышел, но совершенно ничего не делает с этим.
Моя кредитная карта с моими персональными данными по-прежнему находится в руках постороннего человека (как утверждает сам банк).
По сей день банк мне в чат поддержки отвечает, что моя карта до сих пор едет почтой и у банк нет никакой возможности отследить ее местонахождение!
Остаётся только одно решение — закрываю до конца года свою рассрочку и катитесь лесом с таким отношением!
Ужасный банк
Ужасное отношение к клиентам
Совершенно не дорожат репутацией
1 комментарий
Егор, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.