Берегите себя и проверяйте 100 раз за сотрудниками банка
На счётах мужа был арест, чтобы не возникло просрочки за две недели до платежа приехала в банк, чтобы погасить платёж за него (в обход ареста, т. К. Часть денег списали с других счетов других банков). В итоге открыли карту, оформила заявление на погашение кредита за третье лицо.
Пополнила счёт на 100р. , Оператор проверила — всё ок. 16.04 Внесла ещё 25000 туда же как и сказали.
На деле в день погашения деньги не списывались, приехала в офис, сказали деньги есть и ждать следующего дня. Жду следующий день- оказывается надо на сбер. Счёт, а не на карту. Уже 1 день просрочки. Едем вместе с мужем в другой офис почта банка. Снимаю со своего сбер. Счета. Вносим через терминал 15000 на погашение, больше банкомат не дал. Закидываю снова на свой счёт, т. К. Пока не спишут эти 15000- больше не внесёшь, думаю может часть спишут с моего счета. Но чуда не произошло. Сейчас пошёл второй день просрочки. Гарантированная ставка пропала!
Сгорели 130000 руб. За 2 дня писала раз 5 в чате, звонила на горячую линию столько же. Получилось сколько человек, столько мнений. Такого безобразия я нигде не видела и не встречала. Одни говорят бывает, другой сожалеет, третий обвиняет, четвёртый сами не так поняли. Не банк, а разочарование! Просила принять заявление на списание раньше платежа, сказали не положено. Теперь почта банк наживился на проблеме своего клиента, который добросовестно платил и был вашим клиентом больше 5 лет. И тут огромный вопрос стоит в работе персонала.
И надеюсь многих уберечь от подобного (
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым