Уважаемая Екатерина Юрьевна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ хотели бы сообщить следующее.
Мы сожалеем, что у Вас возникли обстоятельства, влияющие на исполнение Вами обязательств по кредитному договору.
Вместе с тем отметим, что в случае ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств банк вынужден предпринимать меры, направленные на оплату заемщиком существующей задолженности, в том числе, осуществлять телефонные переговоры с Клиентом. Следует отметить, что данные действия осуществляются банком исключительно с целью информирования Клиента о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса ее погашения, а также минимизации дополнительных расходов Клиента в виде начисляемых плат за пропуск платежей.
По результатам проведенной проверки с прослушиванием звонков, можем сообщить, что нарушений законодательства РФ при осуществлении мероприятий не выявлено. Фактов некорректного общения не зафиксировано.
Вместе с тем, мы сожалеем, если тон общения сотрудников показался Вам недопустимым. Информация, изложенная Вами в отзыве, будут учтена банком.
Дополнительно сообщаем, что мы будем готовы провести проверку по изложенным Вами фактам, относительно отказа в предоставлении реструктуризации и в смене даты платежа, в случае уточнения Вами дополнительных сведений а именно:
Адреса обслуживающего офиса банка, в который Вы обращались по данным вопросам;
Даты обращения.
Данную информацию Вы можете в любое время прислать на адрес [email protected] (со ссылкой на данный ответ).
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Уважаемая Екатерина Юрьевна!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.
С уважением, Промсвязьбанк
Екатерина Юрьевна, подтверждаю,они хамло тоже в связьбанке все норм у меня было,а с этими кошмар, досрочно закрыла и убежала