Добрый день, Анастасия!
Сообщаем, что мы не понуждает Клиентов к заключению договоров, все услуги оказываются нами исключительно с согласия Клиента, основываясь на принципах свободы договора.
Разъяснения по Вашему отзыву мы сможем предоставить только после получения от Вас запрашиваемой информации, а именно просим сообщить Ф.И.О, дату рождения и номер телефона. Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и за выбор в пользу нашего Банка. Сообщаем, что 18.09.2021 между Вами и Банком был заключен договор, в рамках которого на Ваше имя была выпущена кредитная карта Двойной кэшбэк (Карта 1) и открыт счет для расчетов с ее использованием (Счет 1), а также был заключен договор, в соответствии с которым Вам предоставлена в пользование банковская карта Твой Банк (Карта 2) и открыт счет для расчетов с ее использованием (Счет 2). Необходимо отметить, что порядок закрытия счета карты установлен п.9.1 Правил выпуска и обслуживания банковских карт (Правила), в соответствии с которым Клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор на основании поданного в Банк письменного заявления на закрытие Счета по форме, установленной Банком. Срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, выпущенных к счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам.
Обращаем Ваше внимание, что Правила и тарифы, в рамках которых обслуживаются Ваши карты, находятся в открытом доступе на нашем сайте: <a href="https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules">https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules</a>.
Также сообщаем, что переводы денежных средств со счета открытого в Банке на Ваше имя в пользу ООО «Европейская Юридическая Служба» (ООО «ЕЮС») в качестве оплаты сертификата «ЮРИСТ24» и в пользу ООО СК “Ренессанс Жизнь” (Страховщик) в качестве оплаты договора страхования, заключенного между Вами и Страховщиком (Договор страхования), были осуществлены нами на основании Ваших заявлений на переводы денежных средств. Необходимо отметить, что Банк не является эмитентом Сертификата, а также стороной по заключенному Договору страхования. Таким образом по всем вопросам, связанным с расторжением договора оказания услуг по Сертификату, рекомендуем обращаться в ООО «ЕЮС», а по вопросам, связанным с расторжением Договора страхования необходимо обращаться к Страховщику.
Дополнительно сообщаем, что по результатам поверки было выявлено, что сотрудники офиса предоставили Вам полную и корректную информацию о всех продуктах и дополнительных услугах. Таким образом ошибок в работе Банка не было выявлено.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Промсвязьбанк
вернула оплату за юридические услуги . отправляла по почте заявление . вопрос закрыт
Прекрасный банк, был с ними зарплатный проект. Условия отличные, ставки по кредитам ниже чем в других банках. Вежливое общение по телефону и не только. Но, как случилась беда… сразу стало понятно что скрывалось под улыбками (не у всех конечно). История о том, как я потерял работу, незадолго до нового года. В банке было 3 потребительских кредитов общей…
Читать3.7Года платила кредит в связь банка. Сотрудники всегда вежливые. Причем это третий кредит, который я взяла в связь банке. Предыдущие исправно погашены. После чего мой кредит перешел в вашем банкк. За 3.7 Года была одна просрочка. В связи с пантемией обратилась в ваш банк за кредитными каникулами-отказ, реструктуризация-отказ, поменять даже дату платежа…
Читать