logo
Ещё
avatar
Анастасия
, клиент Сравни
18 сентября 2021
Дополнительные услуги без спроса
Мне одобрили рефинансирование по 15,9. За это спасибо. Из минусов. Всучили кредитку, отказаться могу только через месяц и то мне надо провести по ней операции, чтобы не заплатить доп комиссию. Меня об не спросили, поставили перед фактом. Ещё сверху некая карта, не понятно зачем. И тоже закрыть через месяц. Закрыть через приложение не могу, придётся опять идти в офис. Также мне без уведомления по кредиту списали 5000 за какой-то юридический пакет. О чем тоже не было сказано ни слова. Изначально все это назвали финансовой защитой. Но по факту я заплатила за фин защиту, страхование за год и юр услуги. И это все молча не объясняя нормально. Прозрачности нет.
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенСтаврополь
avatar
20 сентября 2021

Добрый день, Анастасия!

Сообщаем, что мы не понуждает Клиентов к заключению договоров, все услуги оказываются нами исключительно с согласия Клиента, основываясь на принципах свободы договора.

Разъяснения по Вашему отзыву мы сможем предоставить только после получения от Вас запрашиваемой информации, а именно просим сообщить Ф.И.О, дату рождения и номер телефона. Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
21 октября 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и за выбор в пользу нашего Банка. Сообщаем, что 18.09.2021 между Вами и Банком был заключен договор, в рамках которого на Ваше имя была выпущена кредитная карта Двойной кэшбэк (Карта 1) и открыт счет для расчетов с ее использованием (Счет 1), а также был заключен договор, в соответствии с которым Вам предоставлена в пользование банковская карта Твой Банк (Карта 2) и открыт счет для расчетов с ее использованием (Счет 2). Необходимо отметить, что порядок закрытия счета карты установлен п.9.1 Правил выпуска и обслуживания банковских карт (Правила), в соответствии с которым Клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор на основании поданного в Банк письменного заявления на закрытие Счета по форме, установленной Банком. Срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, выпущенных к счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам.
Обращаем Ваше внимание, что Правила и тарифы, в рамках которых обслуживаются Ваши карты, находятся в открытом доступе на нашем сайте: <a href="https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules">https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules</a>.

Также сообщаем, что переводы денежных средств со счета открытого в Банке на Ваше имя в пользу ООО «Европейская Юридическая Служба» (ООО «ЕЮС») в качестве оплаты сертификата «ЮРИСТ24» и в пользу ООО СК “Ренессанс Жизнь” (Страховщик) в качестве оплаты договора страхования, заключенного между Вами и Страховщиком (Договор страхования), были осуществлены нами на основании Ваших заявлений на переводы денежных средств. Необходимо отметить, что Банк не является эмитентом Сертификата, а также стороной по заключенному Договору страхования. Таким образом по всем вопросам, связанным с расторжением договора оказания услуг по Сертификату, рекомендуем обращаться в ООО «ЕЮС», а по вопросам, связанным с расторжением Договора страхования необходимо обращаться к Страховщику.

Дополнительно сообщаем, что по результатам поверки было выявлено, что сотрудники офиса предоставили Вам полную и корректную информацию о всех продуктах и дополнительных услугах. Таким образом ошибок в работе Банка не было выявлено.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 сентября 2021

Анастасия, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте