Здравствуйте!
В соответствии с условиями акции "Прибавка к пенсии" вознаграждение выплачивается участникам акции, в отношении которых одновременно соблюдаются требования, перечисленные в п. 2,1 условий. Одним из требований, в том числе, является то, что физическое лицо не должно быть клиентом банка до момента проведения акции (до 01.02.2024).
На Ваше имя в 2019 г. была оформлена дополнительная карта, в связи с чем Вы являетесь Клиентом банка с 2019 г., поэтому у нас нет оснований для начисления бонусных баллов.
Не скрываем, что в период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии может увеличено. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается.
При Вашем первом обращении в чат 09.04.2024 оператор сориентировал Вас по срокам выплаты в случае выполнения всех условий. При дальнейших обращениях сотрудники предоставляли Вам корректную информацию по условиям акции и по срокам зачисления вознаграждения.
13.05.2024 оператор уточнил выполнили ли Вы все условия. В связи с тем, что ответ от Вас не поступил диалог был закрыт.
При Вашем обращении на адрес банка [email protected] Вам был предоставлен ответ со ссылкой на условия акции и со способами обращения в банк для консультации.
С условиями акции Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
А где ответ банка?