Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица РНКБ Банк (ПАО) приносим извинения за доставленные неудобства при обращении на горячую линию. Возможно на момент Вашего обращения линия была загружена, в связи с большим количеством обращений клиентов. Для клиентов Банка РНКБ реализована возможность получения баланса по карте в автоматическом режиме. Для получения баланса достаточно позвонить с доверенного номера телефона на горячую линию Банка по номеру 8 800 -234-27-27, выбрать в голосовом меню цифру "1" и ввести последние 4 цифры своей карты после звукового сигнала. Рекомендуем повторить попытку проверки баланса в автоматическом режиме. Если Вы не ввели последние 4 цифры номера карты, ввели до момента окончания сообщения или сигнала либо ошиблись в номере карты, может произойти ошибка, в связи с чем звонок переводится на оператора. Также уточнить информацию по Вашей карте Вы можете самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк», Мобильном приложении «РНКБ 24/7», Банкоматах РНКБ и других Банков (возможна комиссия согласно тарифам по карте). Для того чтобы мы могли разобраться с возникшим инцидентом, просим Вас направить на официальную почту Банка [email protected] дополнительную информацию (Ваше ФИО, номер телефона, с которого обращались, примерное время и дату обращения на горячую линию).
Наталия, уходите с этого банка.
Наталия, зждравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.